Телефон информационного центра: 8(861)253-78-77

  Виды рекламы в комплексе Технические требования к рекламным материалам  
   
   
ГлавнаяАрендаторамРеклама в Мегацентре 

Технические требования к рекламным материалам

1. Требования к видеороликам для размещения на видеоэкране в центральном атриуме Мегацентра. Сцена.

Разрешение роликов: 1536x768 пикселя одним файлом (не как DVD).  
Заполнение площади кадра: 100% без черных полос по сторонам.
Битрейт: не выше 10 Мбит/с. 
Цвет: 16 бит. 
Размер файла: не более 100 Мб. 
Соотношение сторон: 2:1. 
Формат файла: Контейнер *.avi. 
Идентификатор кодека: H.264, XViD, DiVX, AVC.
Звук не воспроизводится.

2. Требования к видеороликам для размещения на видеоэкране в центральном атриуме Мегацентра.

Разрешение роликов: 2200 (ширина) x 360 (высота) пикселей одним файлом (не как DVD).
Заполнение площади кадра: 100% без черных полос по сторонам.
Битрейт: не выше 10 Мбит/c.
Цвет: (бит): 16 бит.
Размер файла: до 25 Мбайт. 
Соотношение сторон: (атриум 6:1).
Формат файла: Контейнер *.avi. 
Идентификатор кодека: H.264, XViD, DiVX, AVC.
Метод сжатия: любой распространенный метод, не использующий нанесение собственной эмблемы при сжатии клипа (пример: если сжимать клип кодеком DivX, то в нижнем правом углу можно обнаружить фирменный значок). 
Хронометраж: до 15 сек.
Звук не воспроизводится.

3. Требования для экрана на центральном входе (внутри Мегацентра).

Разрешение роликов: 740 x 360 пикселя одним файлом (не как DVD).
Заполнение площади кадра: 100% без черных полос по сторонам. 
Битрейт: не выше 10 Мбит/c.
Цвет: (бит): 16 бит.
Размер файла: до 25 Мбайт. 
Формат ролика: Контейнер *.avi.
Идентификатор кодека: H.264, XViD, DiVX, AVC.
Хронометраж: 15 сек.
Звук не воспроизводится. 

4. Требования к видеороликам для размещения на видеоэкране на фасаде Мегацентра.

Разрешение роликов: 1152x864 пикселя одним файлом (не как DVD). 
Заполнение площади кадра: 100% без черных полос по сторонам. 
Битрейт: не выше 10 Мбит/с. 
Цвет: 16 бит. 
Размер файла: не более 400 Мб. 
Соотношение сторон: 4:3. 
Формат ролика: Контейнер *.avi. 
Идентификатор кодека: H.264, XViD, DiVX, AVC. 
Хронометраж: до 15 сек. 
Звук не воспроизводится. 

5. Требования для размещения аудиоролика во внутреннем радио Мегацентра.

Формат звукового файла: Name.mp3.
Кодек: MPEG1 Layer 3 c постоянной скоростью кодирования 128 кбит/с.
Частота дискретизации: произвольная (для качественного воспроизведения рекомендуем 44 100 Hz). Обязательно нормирование уровня громкости.
Хронометраж: 30 сек.

6. Требования для макетов, предоставляемых для широкоформатной печати.

Носители: CD-R, DVD, CD-RW. Вы можете переслать файлы по электронной почте (объем файла не более 10 Мб) или прислать ссылку на них, выложенную на файлообменнике. Цветовая модель для печати: CMYK. 

Форматы файлов:

  • TIFF без слоев и компрессии;
  • файлы формата TIF должны быть сохранены на РС, из-за обратного порядка записи данных под MAC-ось;
  • всевозможные припуски в макет не добавлять – файл должен иметь точные размеры для печати;
  • если края файла белые, необходимо отмечать границу рамкой черного цвета толщиной в 1 мм;
  • печатный файл должен содержать уменьшенную копию в формате .jpg.
Разрешение растровых макетов должно быть:
  • для интерьерной печати – от 72 до 300 dpi в масштабе 1:1;
  • для широкоформатной печати – от 72 до 300 dpi в масштабе 1:10. 

Разрешение рассчитывается по правилу обратной зависимости: чем больше площадь печати, тем меньше разрешение файла; чем меньше площадь печати, тем больше разрешение файла. 

Черный цвет должен быть составным 65C/55M/45Y/100B (общее количество краски не должно превышать 300%).

7. Требования для макетов, предоставляемых для печати полиграфической продукции.

Носители: CD-R, DVD, CD-RW. Вы можете переслать файлы по электронной почте (объем файла не более 10 Мб) или прислать ссылку на них, выложенную на файлообменнике. Цветовая модель для печати: CMYK. 

Форматы файлов:

  • TIFF без слоев и компрессии;
  • EPS (все векторные эффекты должны быть растрированы);
  • CorelDRAW (не выше 12 версии);
  • Adobe Illustrator (не выше 12 (CS5) версии);
  • файлы формата TIF должны быть сохранены на РС из-за обратного порядка записи данных под MAC-ось;
  • припуски под «обрез» по 2 мм с каждой стороны;
  • разрешение растровых макетов и любых растровых (фотографических) объектов, вставленных в векторный макет, должно быть 300 dpi в масштабе 1:1;
  • черный цвет должен быть составным 60C/50M/40Y/100B (общее количество краски не должно превышать 300%).

8. Требования для макетов, предоставляемых для размещения в видеопилонах.

  • размер изображения:
    • 1920x1080px FULL HD – видимая часть;
    • формат изображения: mp4, развернуть на 90 гр. по часовой стрелке;
  • разрешение: 72 px;
  • цветовая модель: RGB;
  • частота кадров: 24-30 к/сек;
  • хронометраж: 15 сек.;
  • заполнение площади кадра: 100% (не должно быть черных полос).

9. Требования для макетов, предоставляемых для информационных киосков.

Большой баннер – содержание изображения: модель, рекламирующая продукт, либо имиджевое изображение продукта. На баннере может быть расположен логотип арендатора, информация о месте нахождения арендатора (например, 4 этаж, магазин №454). Обязательно наличие графической кнопки «Как пройти?», чтобы пользователь понимал, что баннер кликабельный и ведет на карточку арендатора. Размер 1080х1080 px, файл .png или .jpg. Баннер на белом фоне размещать запрещено.

Вместо изображения на месте большого баннера может быть размещен видеофайл такого же размера, форматы видео: .wmv, .avi, .mp4.

Носители: CD-R, DVD, CD-RW. Вы можете переслать файлы по электронной почте (объем файла не более 10 Мб) или прислать ссылку на них, выложенную на файлообменнике. Цветовая модель для печати: CMYK.

Верхний баннер – имиджевое изображение с логотипом, размер 1080х380 px, .png или .jpg файл. Фото на белом фоне размещать запрещено.

Спецпредложение – должно быть представлено в двух размерах:

Большое фото – 952х952 px, .png или .jpg файл. Имиджевое изображение продукта или модели, рекламирующей продукт, акционное предложение, срок его действия, логотип. В середине нижней части изображения нельзя размещать текстовую информацию, т.к. на этом месте программно в интерфейсе расположена кнопка «Где это?», которая строит на карте маршрут к магазину арендатора.

Малое фото – 312х312px, .png или .jpg файл. Тоже самое, что и для большого изображения, но при подготовке необходимо учитывать, что текстовая информация должна быть читабельной, и ввиду малого формата изображения возможно текст следует сократить или убрать.

Акцию на белом фоне размещать запрещено.

Телефон информационного центра 8(861)253-78-77

© 2003 – 2018 Мегацентр «Красная Площадь»
350019, РФ, г. Краснодар, ул. Дзержинского, 100
+7 (861) 253-78-77

Дизайн сайта – РА «Бомба» ra-bomba.ru
Разработка сайта - SpellSystems, Краснодар
Rambler's Top100